🛒 Интернет-магазины

Можно ли поменять пункт выдачи в Днс

DNS — один из самых популярных интернет-магазинов бытовой техники и электроники в России. Однако, иногда возникают вопросы по получению заказа: нужно изменить пункт выдачи или перенести доставку на другой день. В этой статье мы расскажем, как изменить способ получения и перенести доставку в магазине DNS.

  1. Как изменить способ получения в магазине DNS
  2. Можно ли перенести доставку в магазине DNS
  3. Как изменить заказ в магазине DNS
  4. Как перенести доставку по телефону в магазине DNS
  5. Как связаться с магазином DNS через электронную почту
  6. Подводя итоги

Как изменить способ получения в магазине DNS

Если вы хотите изменить пункт выдачи товара или способ получения заказа, вам необходимо выполнить следующие действия:

  1. Нажмите на номер нужного заказа.
  2. Откроется страница с подробной информацией о заказе.
  3. В верхней части страницы вы найдете ссылку «Изменить способ доставки или оплаты заказа, контактную информацию или другие параметры доставки». Нажмите на эту ссылку.
  4. Выберите новый пункт выдачи из списка доступных вам пунктов выдачи.
  5. Сохраните изменения.

Можно ли перенести доставку в магазине DNS

Доставка товаров от магазина DNS осуществляется силами собственной курьерской службы или дополнительных пунктов выдачи. Если вы захотели изменить дату доставки, то вам следует знать, что услуга «доставка» может быть перенесена на другой день по инициативе Клиента, но не менее чем, за 6 часов до времени указанного Клиентом в Заявке на доставку. То есть, если вы указали доставку на конкретный день и хотите перенести ее на другой день, вы можете сделать это не менее, чем за 6 часов до времени доставки.

Как изменить заказ в магазине DNS

Если вы захотели изменить состав заказа, его доставку или способ получения, то вы можете в любой момент изменить заказ, позвонив в интернет-магазин DNS по номеру 8-800-5000-925. Операторы посоветуют вам как наиболее удобно изменить ваш заказ.

Как перенести доставку по телефону в магазине DNS

Чтобы перенести доставку, нужно позвонить в магазин DNS по телефону 8 800 770 79 99. Сотрудники магазина переключат звонок на отдел доставки города Москва, где вам предложат несколько вариантов переноса доставки на более удобный для вас день и сообщат о возможных дополнительных условиях.

Как связаться с магазином DNS через электронную почту

Если вы предпочитаете общаться с магазином через электронную почту, то отправьте письмо на адрес LastMileCentr@dns-shop.ru указав номер вашего заказа. В ответ вам придет письмо с возможностью перенести дату доставки, указать новый пункт выдачи или внести другие изменения в заказ.

Подводя итоги

Магазин DNS предлагает различные способы получения товаров: вы можете выбрать домашнюю доставку или самостоятельно забрать товар из пункта выдачи заказов. Если у вас возникли проблемы с получением товаров или вам нужно изменить способ получения или перенести доставку, вы можете воспользоваться одним из способов связи с магазином: перезвонить по телефону, написать письмо на электронную почту или воспользоваться разделом «Обратная связь» на сайте. Услуга «доставка» может быть перенесена на другой день по инициативе Клиента, но не менее чем 6 часов до времени указанного Клиентом в Заявке на доставку. Заказ можно изменить в любой момент, позвонив в интернет-магазин по номеру 8-800-5000-925.

⬆⬆⬆