🛒 Интернет-магазины

Как зайти в госуслуги если изменился номер телефона

Регистрация в Госуслугах сегодня позволяет жителям России получать быстрый доступ к важным государственным услугам. Однако, если номер телефона, указанный при регистрации, изменился, то может возникнуть проблема входа в личный кабинет и использования электронных услуг. В этой статье мы рассмотрим несколько способов изменить номер телефона в Госуслугах и восстановить доступ к учетной записи, если старый номер больше не доступен.

  1. Способы изменения номера телефона в Госуслугах
  2. 1. Через Личный кабинет Госуслуг
  3. 2. В центре обслуживания
  4. 3. Через онлайн-банк
  5. 4. Восстановление доступа к Госуслугам, если доступа к номеру телефона нет
  6. Полезные советы для пользователей Госуслуг
  7. Вывод

Способы изменения номера телефона в Госуслугах

1. Через Личный кабинет Госуслуг

Если старый номер телефона доступен и вы помните свой пароль к личному кабинету на сайте Gosuslugi.ru, то вы можете изменить свой номер телефона самостоятельно. Для этого выполните следующие инструкции:

  1. Войдите в личный кабинет на сайте госуслуг.
  2. Наведите курсор на свою учетную запись и выберите «Настройки».
  3. Зайдите в раздел «Контактные данные» и нажмите на «редактировать».
  4. Укажите в поле «Новый номер телефона» актуальный номер и нажмите «Сохранить».

2. В центре обслуживания

Если старый номер телефона не доступен, то можно обратиться в один из центров обслуживания. Чтобы изменить номер телефона в центре обслуживания, выполните следующие шаги:

  1. Обратитесь в МФЦ, отделение почты или другой центр обслуживания.
  2. Предъявите свой паспорт и СНИЛС, чтобы подтвердить свою личность.
  3. Попросите оператора восстановить доступ к учетной записи и изменить номер телефона на актуальный.

3. Через онлайн-банк

Если вы являетесь клиентом одного из банков-партнеров Госуслуг (например, Сбербанк, Почта Банк или РНКБ Банк), то можете использовать онлайн-банк для изменения своего номера телефона. Для этого выполните следующие инструкции:

  1. Зайдите в личный кабинет своего онлайн-банка.
  2. Найдите раздел «Госуслуги» или «Платежи и переводы».
  3. Откройте раздел настройки «Госуслуг» или «Электронная подпись».
  4. Измените номер телефона на актуальный.

4. Восстановление доступа к Госуслугам, если доступа к номеру телефона нет

Если вы не можете зайти в свой личный кабинет Госуслуг, так как доступа к старому номеру телефона уже нет, то можно восстановить доступ, используя следующие инструкции:

  1. Посетите центр обслуживания Госуслуг с паспортом и СНИЛСом.
  2. Попросите оператора восстановить доступ к учетной записи.
  3. Сотрудник центра обслуживания пришлет на ваш новый номер телефона одноразовый код для первого входа.
  4. При первом входе на Госуслуги укажите в качестве логина СНИЛС.

Полезные советы для пользователей Госуслуг

  1. Следите за актуальностью номера телефона, подключенного к учетной записи на Госуслугах. Если вы меняете номер, то не забудьте обновить его в своем личном кабинете на сайте Госуслуг или через МФЦ.
  2. Если вы забыли свой пароль к личному кабинету на сайте Госуслуг, то можете воспользоваться функцией восстановления пароля. После этого на новый номер придет SMS с новым паролем.
  3. Если вы опасаетесь утечки персональных данных или другой информации в связи со сменой номера телефона, то выбирайте проверенные и надежные центры обслуживания или банки для изменения номера.
  4. Используйте сложные пароли и не делитесь ими с другими людьми. Обязательно следите за своим аккаунтом и не открывайте подозрительные письма или ссылки.

Вывод

Изменение номера телефона в Госуслугах может вызвать определенные трудности, но учитывая ряд существующих способов изменить контактные данные, каждый пользователь может выбрать подходящий для себя вариант. При этом необходимо следить за безопасностью аккаунта, своевременно обновлять номер телефона и использовать сложные пароли.

⬆⬆⬆