🛒 Интернет-магазины

Как посчитать рейтинг по отзывам

Рейтинг компании, учебного заведения или продукта — это важнейшая характеристика в наше время. Экономический успех компании, популярность продукта, выбор учебного заведения для обучения — все это в значительной степени зависит от его рейтинга. Один из важнейших факторов, влияющих на рейтинг — отзывы пользователей. В этой статье мы рассмотрим, как рассчитывается рейтинг по отзывам и как его использовать для повышения эффективности вашего бизнеса.

  1. Как рассчитать рейтинг по отзывам
  2. Как повысить рейтинг компании
  3. Как рассчитывается рейтинг учебных заведений
  4. Как вычислить средний рейтинг
  5. Как измеряется рейтинг
  6. Выводы

Как рассчитать рейтинг по отзывам

Процент положительных отзывов компании (отображается на странице отзывов о компании на портале) рассчитывается по следующей формуле: Z = Х / Y * 100%, где:

  • Z — процент положительных отзывов;
  • Х — общая сумма только положительных отзывов и быстрых оценок (отлично и хорошо);
  • Y — общее число отзывов и оценок, полученных компанией на данном портале.

Как повысить рейтинг компании

Количество отзывов на портале влияет на рейтинг компании. Если у вас 10–50 отзывов, поднять оценку рейтинга можно достаточно быстро. Но что делать, если у вас мало отзывов или негативные отзывы снижают рейтинг компании? Вот несколько полезных советов:

  • Систематически попросите клиентов оставлять отзывы на порталах, где вы представлены;
  • Ответьте на негативные отзывы, исправьте недочеты и заработайте доверие клиента;
  • Предложите клиентам поощрения за отзывы — это может быть скидка, бесплатный подарок и т.д.

Как рассчитывается рейтинг учебных заведений

Чтобы составить рейтинг учебных заведений, эксперты анализируют три составляющие:

  • Условия для получения качественного образования в вузе (вес = 0,5);
  • Уровень востребованности работодателями выпускников вуза (вес = 0,3);
  • Уровень научно-исследовательской деятельности вуза (вес = 0,2).

Рейтинг учебного заведения очень важен для абитуриентов, выбирающих вуз для обучения. Обратите внимание на эти составляющие, если вы хотите повысить рейтинг своего учебного заведения.

Как вычислить средний рейтинг

Чтобы вычислить средний рейтинг, вам нужно подсчитать общее количество оценок, потом сложить все оценки вместе (найти сумму всех оценок) и разделить эту сумму на количество предметов. Полученное число и будет средним баллом вашего аттестата.

Как измеряется рейтинг

Рейтинг — это процент измеряемой аудитории, видевшей/слышавшей рекламное сообщение; смотрящие в данный момент передачу или канал (когда речь идет о рейтинге передачи, канала). Базовая характеристика, которая и является основным предметом медиаизмерений. Измеряется в процентах.

Выводы

Рейтинг — это важный индикатор, на который следует обращать внимание владельцам бизнеса, абитуриентам и покупателям. Количество отзывов, уровень качества услуг и достижения в выбранной области — все это влияет на рейтинг. Его можно повысить, следуя нескольким простым советам или методикам расчета. Используйте рейтинг в своих целях и для достижения успеха в вашей деятельности.

⬆⬆⬆