🛒 Интернет-магазины

Как оставить жалобу на пункт выдачи озон

Если вы столкнулись с некачественным обслуживанием на пункте выдачи Озон или у вас возникла проблема с доставленным заказом, необходимо незамедлительно сообщить об этом на сайте или по электронной почте. В данной статье мы предоставляем полезные советы и инструкции о том, как оставить жалобу, открыть спор, оставить отзыв или написать в службу поддержки Озон.

  1. Куда писать жалобу на пункт выдачи Озон
  2. Как оставить отзыв на пункт выдачи Озон
  3. Как открыть спор на Озон
  4. Как написать в службу поддержки Озон
  5. Выводы

Куда писать жалобу на пункт выдачи Озон

Если вы столкнулись с некачественным обслуживанием на пункте выдачи Озон, вы можете оставить жалобу на сайте или написать на электронную почту ozon-hotline@delret.ru. Кроме того, обращение по качеству оказания услуг вы можете оформить на странице https://www.pochta.ru/claim или непосредственно в отделении Почты России.

Как оставить отзыв на пункт выдачи Озон

Если вы считаете, что курьер или сотрудник пункта выдачи повёл себя некорректно, вы можете оставить отзыв и поставить плохую оценку за доставку на сайте Озон. Для этого в разделе «Заказы» выберите нужный заказ и нажмите «Оценить доставку». Также вы сможете оставить отзыв на странице пункта выдачи Озон в социальных сетях.

Как открыть спор на Озон

Если у вас возникла проблема с доставленным заказом, вы можете открыть спор на Озон по возврату. Для этого выполните следующие инструкции:

  1. Зайдите в свой личный кабинет на сайте магазина.
  2. Перейдите в раздел «Мои заказы».
  3. Выберите нужный заказ.
  4. Откройте спор, указав причину возврата.
  5. Приложите доказательства.
  6. Дождитесь ответа.

Как написать в службу поддержки Озон

Если вы столкнулись с проблемой, которую вы не можете решить самостоятельно, вы можете связаться со службой поддержки Озон по адресу help@ozon.ru или в онлайн-чате. Вы также можете опубликовать пост на странице Озон в социальных сетях или задать вопрос в разделе «Вопросы и ответы» на сайте.

Выводы

Оставляя жалобу на пункт выдачи Озон, открытый спор или пиша в службу поддержки, следует принимать во внимание, что быстрота и чёткость изложения предъявляемых требований могут сильно повлиять на результат. В дополнение к описанным выше советам, используйте списки уникальных тезисов, подробно опишите ситуацию и приложите все необходимые документы и данные, но не забывайте о вежливости. В любом случае, служба поддержки Озон сделает всё возможное для решения вашей проблемы.

⬆⬆⬆