🛒 Интернет-магазины

Как проверить есть ли такой бренд на Вайлдберриз

Wildberries — это один из наиболее популярных российских онлайн-маркетплейсов, на котором продавцы со всей страны могут продавать свои товары. Одним из ключевых факторов успеха на платформе является правильно заполненный список товаров, включающий не только описание товара, но и указание наличия бренда. В этой статье мы расскажем, как проверить присутствие бренда на Wildberries.

  1. Почему бренд может не отображаться на Wildberries
  2. Как проверить, что продавец есть на Wildberries
  3. Можно ли не указывать бренд на Wildberries
  4. Как посмотреть ответ продавца на Wildberries
  5. Полезные советы и выводы

Почему бренд может не отображаться на Wildberries

Иногда бренды могут быть недоступны на Wildberries. Это может произойти, если на сайте не настроены приоритетная доставка или филиал в выбранном регионе, ваши товары не будут в нем выводиться. Для того чтобы ваш бренд был отображён на Wildberries, вам нужно проверить, что ваш товар имеет соответствующее описание и содержит правильный поисковый запрос.

Как проверить, что продавец есть на Wildberries

Для того, чтобы проверить продавца на Wildberries, вы должны выполнить следующие действия:

  • Пройти авторизацию на сайте Wildberries, чтобы войти в свой личный кабинет.
  • Перейти в историю покупок, которая хранится в соответствующей вкладке в разделе «Мои заказы».
  • Выбрать в открывшемся перечне товар искомого магазина и открыть его карточку.
  • В правой части карточки найти вкладку «Продавец» со всей доступной информацией о нем.

Можно ли не указывать бренд на Wildberries

Wildberries не просит у вас никакой документации, подтверждающей ваши права на товарный знак, под которым вы собираетесь продавать свой продукт. Такого пункта договора оферты просто не предусмотрено. Поэтому вы можете легко начать продавать товары на Wildberries без регистрации товарного знака.

Как посмотреть ответ продавца на Wildberries

На сайте Wildberries в карточке товара ответы будут появляться под логотипом поставщика с пометкой «Ответ Представителя Бренда». Максимальный лимит символов на ответ составляет 1000 символов.

Полезные советы и выводы

  • Внимательно следите за заполнением описания товара и убедитесь, что вы указали бренд.
  • Если продавец на Wildberries не отображается, убедитесь, что вы выставили приоритетную доставку и указали желаемый поисковый запрос.
  • Если вы продавец на Wildberries, удостоверьтесь, что вы разместили ответ на вопрос от покупателя под логотипом поставщика и не превысили лимит символов на ответы.
  • Узнавайте как можно больше о целевой аудитории, используйте это знание для создания привлекательного описания и убедительного указания бренда.
  • Помните, что лучший способ привлечь покупателей — это правильное заполнение описания товара и правильное указание бренда.
Можно ли совмещать FBO и FBS Wildberries
⬆⬆⬆